Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

+7 (495) 649-88-21
 


GISMETEO: Погода по г.Москва

Информеры - курсы валют
Главная  Главная  Отзывы о "Юнкерах" (12 серий)  Переписка ведущего искусствоведа Госфильмофонда России Евгения Барыкина с режиссером-постановщиком фильма "Юнкера" Игорем Черницким

Переписка ведущего искусствоведа Госфильмофонда России Евгения Барыкина с режиссером-постановщиком фильма "Юнкера" Игорем Черницким

Евгений Барыкин:

Уважаемый Владислав! Спасибо за мобильность, но я не предполагал подобной щедрости - теперь наш компьютер с увлечением перекачивает посланные Вами фотографии. С нетерпением жду имена и фамилии (обязательно - полные имена) исполнителей - особенно Государя Императора и цесаревича. Фильм мне очень нравится - в нем звучит хрустальная нота ностальгии не только по Серебрянному веку, но и по ушедшему детству. Передайте сердечную благодарность режиссеру за эти мелодические ноты, которые не заглушают шагистика и рыканье солдафонских глоток. С почтением - Евгений Барыкин, ведущий искусствовед Госфильмофонда России.


Владислав:

В роли императора Николая II - Фёдоров Антон Юрьевич. В роли наследника Алексея - Алёша Груздев (Груздев Алексей Александрович, 1996 года рождения). Остальные чуть позже.


Игорь Черницкий:

Уважаемый Евгений! Тронут такой высокой оценкой нашего скромного труда. Мы стремились быть искренними. Иначе и невозможно... Иначе - зачем? Ведь фильм этот - объяснение в любви земле, людям, друзьям, любимым... Запоздалое и оттого со слезами объяснение в любви маме, отцу, которых уже нет... Спасибо, что увидели и услышали! Очень буду рад знакомству.

С уважением, Игорь Черницкий (режиссер-постановщик фильма "Юнкера")


Владислав:

Список основных ролей:

Бабенко Елена Олеговна (Шурочка),
Крючкова Светлана Николаевна (Любовь Алексеевна, мать Александрова),
Арнтгольц Ольга Альбертовна (Аня, жена капитана Белова),
Лужина Лариса Анатольевна (Лидия Васильевна, сестра генерала Анчутина),
Михайлов Александр Яковлевич (генерал, командир корпуса),
Ступка Богдан Сильвестрович (полковник Шульгович),
Штиль Георгий Антонович (подполковник Лех),
Харитонов Андрей Игоревич (Назанский),
Назаров Юрий Владимирович (швейцар Порфирий),
Гостюхин Владимир Васильевич (капитан Слива),
Просалов Анатолий Геннадьевич (Ромашов),
Иосифов Илья Александрович (Александров),
Черницкий Игорь Михайлович (Буланин),
Дмитриева Евгения Олеговна (Раиса Петерсон),
Романов Николай Николаевич (капитан Белов),
Боярская Елизавета Михайловна (Верочка),
Черницкий Юрий Михайлович (генерал Анчутин),
Луговая Мария Александровна (Зиночка),
Хунгуреев Захар Евгеньевич (Гайнан),
Пахоменко Михаил Арсентьевич (поэт Миртов),
Муляр Дмитрий Сергеевич (подпоручик Михин),
Грубник Юрий Павлович (капитан Тальман),
Песков Александр Васильевич (полковник Артабалевский, "Берди-Паша"),
Овчаров Владимир Станиславович (поручик Николаев)


Евгений Барыкин:

Уважаемый Владислав!

Огромное спасибо за Ваше доброе посредничество и скорые ответы.

Передайте, пожалуйста, мои слова благодарности Игорю Михайловичу за его душевные строчки в мой адрес, но более - за фильм, который очищает, возвращает к истокам - к родной природе, к родным лицам, к такому сложному явлению как Семья: семья мальчишек-кадетов, родной дом, страна - огромная Семья, и Государь в ней - добрый отец. Всё, разумеется, не столь просто и умилительно, как в моем беглом отклике, всё наполнено ощущением стояния над бездной. И гибель Ромашова - фактически выстрел, предваряющий выстрел в Сараево. Фильм также возвращает нам имя русского писателя и его героев, незаслуженно отодвинутых в тень новыми псевдо-героями (без пульса на запястье). Форма сериала здесь весьма кстати, потому что внимание к подробностям провинциального или столичного быта требует "лёгкого дыхания" (спасибо Бунину за подсказку), важны все психологические нюансы и оттенки отношений героев, даже недоговорённость реплик. Ну, а все эти рекламы, рвущие по живому тело фильма, и "сплюснутые в конце титры" - пусть это останется на совести телевизионщиков и рекламщиков. Уважаемый Игорь Михайлович, еще раз примите мои слова благодарности. В свою очередь также говорю: буду рад личному знакомству...

И передайте, пожалуйста, слова уважения Вашей съёмочной группе.

Сердечно - Евгений Михайлович Барыкин

Игорь Черницкий:

Уважаемый Евгений Михайлович!

Для нас оценка фильма "Юнкера" Вами, человеком, хорошо знающим кино, профессионалом, крайне важна. Не позволите ли Вы поместить нашу с Вами переписку на сайте нашей компании. С глубоким уважением,

ИгорьЧерницкий.

Евгений Барыкин:

Уважаемый Игорь Михайлович!

Извините, пожалуйста, что задержался с ответом - я приболел, и торчу дома, где у меня нет Интернета. Только с работы я могу Вам ответить. Право же, для меня большая честь Ваша просьба - я не имею ничего против, если Вы находите возможным поместить на портале фильма мои отклики на "Юнкеров". Только их надо скомпоновать . С душевным волнением жду каждой серии Вашей картины, мне приятно, что мои впечатления начинают разделять и те из моих друзей, которых я обзвонил, и которые сейчас жалеют только о том, что не с начала стали смотреть "Юнкеров". Особенный отлик фильм находит у людей, послуживших в свое (в советское) время в армии - есть, с чем сравнивать: где наши прадеды выигрывают, где-то наши тогдашние или даже нынешние, управлявшие и управляющие - ого-го, какой техникой - выигрывают... Но дело ведь вовсе не в технике, а в той неуловимой грани, когда душевность и человечность могут оказаться спасительны, а когда губительны. Вот почему с нарастающей тревогой жду финала фильма - с чем в жизни столкнется Александров, этот ангел-парнишка? В одном уверен: он останется Человеком. Ощущение достоверности кадетского бытия меня не оставляет еще и потому, что я школьные годы провел в интернате, в Саратове - после чего у меня осталось и щемящие сердце "послевкусие" от всяческих несправедливостей, и в то же время уважение к тем немногим педагогам, которые, подобно Буланину (у нас ими чаще были женщины), относились к воспитанникам, как к родным детям. Разумеется, все это лишь то, что на поверхности. Фильм глубже моих помещенных здесь беглых впечатлений - у него есть своя психо-органика, своя поэтика - скромная, неброская, подобная левитановским пейзажам... Такие фильмы нужны всегда - не только в наши постылые времена.

Особой похвалы достоин комопозитор фильма - романсы, звучащие в картине, вальсы - как сквозь утреннюю дрему, как воспоминание о празднике, который был вчера. А автор строчки "Россия светла, да темны времена..." попал в саму сердцевину наших ощущений. Еще раз - СПАСИБО!

Успехов Вам и Вашим коллегам. А также здоровья.

С уважением - Евгений Барыкин.

Игорь Черницкий:

Уважаемый Евгений Михайлович!

Спасибо Вам за добрые слова о фильме! Теперь понятно откуда такое чувствование и понимание. Конечно, из детства. Разумеется, нам хочется, чтобы подобная ясность была у всех зрителей, отсюда и желание поместить нашу с Вами переписку на сайте "Черома-Фильм". Спасибо Вам за то, что не возражаете. По-моему, общение наше настолько искреннее и открытое, что оно может быть представлено в своей естественной форме, без купюр и монтажа. Ещё раз благодарю Вас за поддержку, и к этой благодарности присоединяются все создатели фильма. Здоровья Вам.

С уважением, Игорь Черницкий.

Евгений Барыкин:

Уважаемый Игорь Михайлович! Признателен за Ваш добрый ответ и полностью доверяюсь Вашему предложению.

Фильм окончился, осталась грусть, как после задушевного романса. Жалко расставаться с героями Вашей картины - правда, я "сбросил" на DVD-диски наиболее любимые эпизоды и вдобавок собираюсь приобрести весь фильм.

Но я не сказал Вам своего впечатления от эпизода с государем-императором, ради которого и обращался к Вам. Императорский проход вдоль строя юнкеров среди других кадров возникает в начале каждой серии, и это даёт определенный настрой - и торжественности момента и предчувствия потрясений. Император словно читает в лицах юнкеров их будущие судьбы. Ведь эти мальчишки - чьи-то сыновья - пойдут на смерть "За Веру! За Царя!". А рядом с императором вышагивает тоже сын - цесаревич (чью судьбу мы уже знаем). Глаза императора вглядываются в лица юнкеров, но мизансцена построена таким образом, что взгляд Николая напаправлен и на нас, в нас. Решение очень ясное, четкое, но значимое - ибо нам до сих пор приходится искупать вины предков - и венценосных, и простых смертных...

Желаю Вам и Вашим коллегам добрых лет здравствования. Уверен, после Вашего фильма остаётся еще одно весомое "за", чтобы любить Россию, вопреки многому, что сейчас творится вокруг нас...

Сердечно - Евгений Михайлович.

Новости
22
11,2020
Гатчинскому зрителю - о творческих планах кинокомпании "ЧЕРОМАФИЛЬМ"
19
11,2020
С 19 по 25 ноября 2020 г. в рамках Российского кинофестиваля «Литература и кино» в г. Гатчине И. Черницкий и Н. Романов провели онлайн-экскурсию по местам киносъёмок фильма "Подпоручикъ Ромашовъ".
16
11,2020
С 16 по 18 ноября 2020 г. в рамках проведения Российского кинофестиваля «Литература и кино детям» в г. Гатчине Ленинградской области И. Черницкий и Н. Романов провели онлайн-экскурсию по местам киносъёмок фильма "Юнкера".
10
11,2020

10 ноября 2020 в 07:00 PM (Брюссель, в 21.00 по московскому времени) состоится творческая онлайн-встреча с режиссером Игорем Черницким и композитором Николаем Романовым.

22
09,2020
22 сентября и 6 октября 2020 года. Киноклуб РосСотрудничества в Брюсселе