2. Замечательная премьера на ТВЦ Автор: Ирина Н. - 03.04.2007 г.
Фильм ПОТРЯСАЮЩИЙ!!!! Ему веришь в каждой его интонации. Игра актеров - всех - ВЕЛИКОЛЕПНА!!! Сам режиссер, который играет центральную роль, как оказалось, прекрасен! И сначала я ОЦЕНИЛА его героя, только потом поняла через интеренет (нашла фото) КТО играет его Беланина(т.е.сам режиссер и сценарист). НАХОДКА фильма однозначная и НАХОДКА для кинематографического искусства - АНАТОЛИЙ ПРОСАЛОВ!!!! ТАК сыграть наитруднейшую психологически роль. И так , что ВЕРИШЬ ЕМУ совершенно. КОГДА ЧИСТОТА героя НЕСОМНЕННА и все это видно через крупные планы и в сложнейших перепетиях психологических для героя. там и юность и зрелость героя очевидны. Так сыграно. А сцена любви - с ума сойти! КАК ЧЕСТНО и ЧИСТО, НО главное, ЧИСТО!!! Как будто это и НЕ ФИЛЬМ вовсе, а самое настоящее мгновение реальной жизнии человека любящего и юного. Я , не имея DVD-шника, лишь из-за ЭТОГО фильма теперь хочу купить аппаратуру, потому что мечтаю приобрести фильм в домашнюю видеотеку. КАКИЕ съемки!!!! с ума сойти. КАКАЯ Россия и через нее тончайший психологизм. А момент на суде чести?!!! Когда при ответе , прежде чем дать его, герой А.П. ромашов гляди в окно, а в нем ЦЕРКОВЬ! На него смотрит САМ Господь! Как сделано! И таких моментов - весь фильм! даже сцена с собакой, когда герой черницкого говорит с ней на "вы". ИМЕННО так! и это, именно это не разрушает, а укрепляет зрителя в полнейшем ощущении, что он не здесь, а там, в начале 20 столетия, в царской России. Именно из мелочей все складывается. И музыка так пронзительно вплетена и точно вплетена. казалось бы, новый композитор (для меня) и современно написанная музыка и песни, но как они точно попадают в цель. как пронзительно и больно они туда попадают!!! КАКОЕ же счастье , что существуют такие русские люди, как сам режиссер и сценарист + артист в одном лице, и вся труппа , им так тщательно-точно и любовно подобраная, что веришь - Россия будет стоять несмотря ни на какие бури, революции, буревестников и пр. и пр. СПАСИБО ГРОМАДНОЕ за счастье видеть эту грандиозную и честную работу!
3. браво Юнкерам Автор: Николай - 06.04.2007 г.
Филь великолепнейший давно такого качественного сериала не встречал, точнее после мастера и маргариты Бортко, настолько все интересно и игра актеров блестящая даже не хочется этот фильм называть сериалом Браво ТВЦ,первый канал с его провальными дорогими проектами Тихий дон ,Каторга,просто убожество вот что получается когда есть много денег но нет души
4. Ода Юнкерам :)))) Автор: Мартовская К. - 08.04.2007 г.
Юнкера - сериал необыкновенный. Многие, кто слышали о выходе его на экраны ожидали, что будет он скучным и чересчур нравоучительным. Мол, это же Куприн. не актуально это нынче. Что за чепуха, отвечала я, это же не просто классика нашей литературы, это - о нас, и пусть наши парни, мальчишки, не ходят в военной форме, а мы давно не носим кринолины, но все же, все же любим и страдаем мы точно так же, и так же остро реагируем на несправедливость в жизни, и так же метаем, и так же жалеем себя в этих мечтах, как Ромашов. Какой милый, милый мальчик, и как его жалко, и как понятны эти слезы, и как же изумительно передан образ, который сотворил Куприн - как будто актер был рожден для этой роли! Вот как-будто предназначение у него такое - родиться, вырасти, выучиться, чтобы сыграть на экране подпоручика Ромашова (шутка. кончено, но те кто смотрел, меня поймут). Просто чудо, как будто он и вправду сошел со страниц "Поединка"! И каждый, каждый актер, просто завораживает своей искренностью, и вправду сказано - "тонкие движения души"... Я просто влюбилась в этот сериал, как только он выйдет на DVD, непременно помчусь покупать диск!!!!
5. Сражена на повал!!! Автор: Елена Котова - 09.04.2007 г.
Граждане! Да как Вы можете писать подобные вещи?? Неужели от Вашего интеллекта не осталось и следа?? Да ведь и любому дилетанту, не говоря уже о профессионалах, понятно что это не фильм, а просто издевательство над классикой! Более паршивого качества сейчас не снимают даже дешевые сериалы.... Сюжет - полный ноль.... Игра актеров тоже оставляет желать лучшего (не считая достойных актеров-классиков старшего поколения, играющих маленькие роли)... Просто бред сумашедшего... Скажу то, что так изуродовать Куприна - это надо было постараться! За его уродование режиссеру смело можно ставить 5+!! А тот кто оставляет тут отзывы, подобные трем предыдущим, либо растерял остатки ума (если конечно они у него были), либо просто очень любит создателей этого фильма... Тоже глупо!
6. Юнкера Автор: Ольга М. - 09.04.2007 г.
Господа, опомнитесь! Как можно называть шедевром бездарную режиссуру, дешевую игру некоторых актеров и восхищаться тем, что вызывает только возмущение?! Обидно, что наш духовный уровень упал настолько, что мы не можем отличить хорошего от плохого! Простите за резкость, но от возмущения останавливается даже дыхание. Давайте научимся уважать себя.
7. илья Автор: Гость - 10.04.2007 г.
илья иосифов - открытие этого сериала, талантливый и очень красивый парень
8. Юнкера Автор: Мария - 12.04.2007 г.
Огромное спасибо создателям замечательного фильма "Юнкера". Получила истинное удовольствие от просмотра. Побольше бы таких добрых, душевных фильмов. Я восхишена.
9. Юнкера Автор: Маргоша - 12.04.2007 г.
За последнее время что я хочу в театры и слежу за отечественным кинематографом, более бездарного, "слепленного" сериала я не видела. Игра актеров напоминает дешевую самоетельность, музыка не соответствует тому, что показывают на экране, звук в кадре не совпадает. Создателям фильма стоило бы трезво оценть свои силы и возможности и может не стоило бы браться за непосильный труд, а попробовать найти себя в чем-то другом, раз съемки фильма не их призвание.
10. отзыв для Марии Автор: Мария - 12.04.2007 г.
Мария, у Вас либо проблемы со вкусом, либо с головой... Мне Вас жаль, раз Вы восхищаетесь подобными фильмами, которые слова доброго не стоят и только позорят отечественный кинематограф и оскорбляют классиков.....
11. Браво! Автор: Maestro - 13.04.2007 г.
Фильм замечательный и музыка тоже.Все негативные отклики лишь говорят о том,что у нас не осталось никаких человеческих чувств,кроме злобы и зависти!!А фильмы в которых прославляются вампиры и оборотни выдаются за что то великое.Браво создателям фильма за то что они сделали фильм о любви и верности Отечеству.Кто служил,тот поймет!! Композитору низкий поклон от композитора!! P.S Со вкусом у меня все в порядке!
12. Не может быть Автор: Mik - 13.04.2007 г.
Сюжет, когда околоточный выгоняет 4 боевых офицеров (!!!!) из-за столика в кафе - полный абсурд! Сценарист - ну совсем никакой!
13. музыка Автор: артем - 13.04.2007 г.
кто нибудь знает что за песня в конце последней серии,подскажите пожалуйста нигде не могу найти
14. Бог с ними со всеми вышеозначенными зло Автор: Ирина Н. - 13.04.2007 г.
Не стОит даже спорить с теми, кто назвал сценариста "Юнкеров" "никаким", кто безапелляционно уверен в собственном "вкусе", грубо и неаргументированно оскорбляет фильм и тех, кто создал его, называя актерскую игру "бездарной" и "дешевой", а сам фильм «издевательством над классикой» и «бредом», плакатно заявивших, что данная работа несопоставима ажно с «дешевыми сериалами» и что она де «издёвка над Куприным», да еще мимоходом ставящих медицинские «диагнозы» ... пусть их...видите СКОЛЬКО в них самих ТАЛАНТОВ, куда уже против них... и пусть они мучаются своим «возмущением», и «остановившемся дыханием», и уверенностью в своем остром глазе, и остаются в своей попытке «научиться уважать себя». да пусть они попробуют начать с себя. И начнут хотя бы думать, а только после этого рубить свою «правду-матку»...но вряд ли им это грозит.ь Они , вероятно, совершенно счастливы профессионализмом актерской игры или сценарием, "Есениными" , БондарчукОвскими "Последними дуэлями" и пр. ( что есть настоящие диверсии против России и ее великих ушедших) и вот чему я нисколько не удивлюсь в отношении данных "тончайших ценительниц" отечественной кинематографии, которые плакатно взывают к нашему потерянному интеллекту, как к заблудшей овце. Да и КАК им увидеть сердцем насколько замечательна работа Игоря Черницкого, что ВСЁ в ней - НАСТОЯЩЕЕ, как сама жизнь. Не киношное, а прежде всего НАСТОЯЩЕЕЕ, не игранное и лицедейское, а прожито в каждом дюйме кадра ДОСТОВЕРНО и чему ВЕРИШЬ абсолютно. Открытием фильма однозначно является и Илья Иосифов и Анатолий Просалов. КАКИЕ пронзительные , точные и сильные слова песни «Поплачь, любимая , поплачь...» полностью которые прозвучали вчера - «И крест над могилой - последняя ЧЕСТЬ» Да вот так учили юнкеров в училищах царской России, вот такие были у них настоящие воспитатели, которые были «отцами солдатам» и в каждого из них брошены были самые главные ценности, самые важные и вечные ценности. И вот только поэтому именно юнкера , ОДНИ защищали московский Кремль в 1918 году и погибли, о чем и написал А.Н. Вертинский в своей песне «Я не знаю зачем, и кому это нужно..». Потому что слишком еще свежо были в них , в сердце каждого из них всё то, что в них заложили на дальнейшую их жизнь их учителя и воспитатели. И это так видно через фильм Игоря Черницкого. КАКОЙ сильный финал Что случается очень редко. Как музыка психологически выделяет и акцентирует главное. И повторю, какие слова... вот еще песня-романс последней серии «... ЧТО могу я тебе обещать? На пространстве всеобщего краха Всей судьбою своей окаянной Обещаю любить и прощать. Обещаю не прятать лицо, Обещаю ЛЮБИТЬ ПОСТОЯННО, Обещаю ПРОЩАТЬ ДО КОНЦА...» Глухими над быть на все уши и слепыми сердцем, чтобы не услышать ,например, всего лишь таких строк. А ведь СКОЛЬКО в них сказано главного и единственно главного! Потому что это и есть тот «щит небесный», которым способно ВСЕГДА защититься от самых страшных крушений жизненных и обстоятельств фатальных, когда ты способен ЛЮБИТЬ ПОСТОЯННО и ПРОЩАТЬ ДО КОНЦА. И все в фильме сотворено с такой УМНОЙ ЛЮБОВЬЮ и ЛЮБОВНЫМ УМОМ, ну и естественно, ЗНАНИЕМ материала и бережностью к нему, что именно это и есть краеугольный камень всего истинного. Одно точно - это сильный, пронзительный, честный, чистый, а главное НАСТОЯЩИЙ фильм и низкий поклон всем. кто вложил свою толику души и сердца в его создание. Ну а возмущенные и несчастные понимательницы творчества Куприна пусть его читают, может , когда и поймут. Да и Бог с ними.
p.s. а на счет абсурда с "околоточным", так. mik, вы мЕнее всего по-настоящему знаете историю своего отчества. Околоточные и не такое делали. Когда пуп на ровном месте , а при этом голый ДУРАК и ему и офицер не царьи не Бог. Поэтому это вам бы почитать да подучиться, а не ярлыки вешать. А то очень ваше уверенное заявление с действиями этого околоточного схожи :)
15. Поддерживаю фильм Юнкера Автор: Гость - 14.04.2007 г.
Хороший фильм, хотя я смотрел не полностью но очень точно получилось передать настроение и ощущение той эпохи и России. Мне понравилось. Хорошо бы чтобы фильм посмотрело больше людей со временем это будет классическое произведение. Я думаю это один из лучших фильмов по истории царской России, который я видел. Спасибо режисеру за снятый фильм и всем актерам.
16. Здорово! Автор: Гость - 14.04.2007 г.
Я к сожалению видел только 2 серии этого фильма, но мне очень понравилось!!! Обязательно приобрету ДВД чтобы посмотреть его полностью.
17. Сюжет с околоточным Автор: Библиотекарь - 14.04.2007 г.
Сюжет с околоточным очень жизненный, ведь подобное случилось с самим Куприным, когда будучи молодым офицером армейского полка в провинциальном городке, он отправился поступать в столичную военную академию. По дороге в Киеве он встретил своих однокашников по юнкерскому училищу, тоже молодых офицеров. Решив отметить встречу, сели в ресторанчике над Днепром. Подошел околоточный и потребовал освободить столик для частного пристава. Друзья Куприна даже не стали пререкаться - подняли этого околоточного и вышвырнули в Днепр. В результате Куприн не поступил в академию, ушел в отставку и стал великим писателем. Друзья, его замечательная биография заслуживает изучения.
18. Можно поспорить. Автор: Гость - 16.04.2007 г.
Уважаемые друзья, восхищающиеся фильмом. Откровенно говоря,мне жаль вас . Ваша слепая любовь к создателям фильма не дает возможности трезво смотреть на вещи. Как можно вносить его в разряд классики, когда он не тянет даже на современную попсу. Никто не спорит - музыка шыкарная, слова в песнях потрясающие, но ведь сам фильм бездарный. Это же очевидно. Прежде чем оскорблять людей не разделяющих ваших восторгов, задумались бы, глубже и внимательнее оценили бы все увиденое. Так обидно, что наши духовные потребности становятся все ниже и ниже. простите, пожалуйста, если я вас нечаянно обидела, просто не хочется верить, что люди не хотят видеть очевидных вещей. Ольга.
19. духовно слепым :) Автор: для Ольги - 17.04.2007 г.
Оля, во-первых, сначала пожалейте себя, потому что вы элементарно безграмотны. Во-вторых, не может быть "слепой любви" к людям, которых лично не знаешь, не знал доселе и узнал всего лишь их имена, да и то, благодаря их серьезной работе, которая и привлекла к их именам внимание. А это и говорит уже само за себя. Поэтому, данный аргумент вашей «жалостливости» нелеп, Оля, и необоснован. "Слепой любви к создателям фильма" не может быть определению. Ну, а для "трезвости" взгляда условия были вполне приемлемыми. "Не тянет даже на попсу, так что же говорить о классике" заявляете вы, Оля, умствуя? Вы сами-то что-нибудь понимаете в классике? Вы думаете, когда читаете или смотрите? Судя по вашему заявлению - нет. "Никто не спорит - музыка шЫкарная" - здесь, милая, вы также не специалист. Во-первых, "шЫкарная" через букву "И" пишется, как в школе всех нас учили (окромя, правда, вас, наверное :) - "жи-ши пиши через "И". Во-вторых , говорить сейчас с позиции «шика» о музыке в этом фильме неверно в принципе. Не тот "жанр", как говорится. Вы это о ЧЕМ? Эта музыка, как музыкальное произведение, НЕ шикарное (ни в коем случае и, Боже упаси) и даже не сказать, что талантливая. Она, казалось бы, простая, НО! что ВАЖНО для фильма - точно выполнившая свою задачу, расставив точные акценты в эмоциональном воздействии на зрителя визуального кадра. "слова в песнях потрясающие" Вот это несомненно и бесспорно. "но ведь сам фильм бездарный" А вот это уже очередная ваша, исключительна ваша субъективная точка зрения, исходящая из лично вашего восприятия, вашей личной наполненности, да и понимания вашего, и знания той же классики, НО вашего же. Что вполне уже - и спорно, и сомнительно. А потому данное утверждение ваше - не есть аксиома. "Это же очевидно" КОМУ очевидно? Вам? Но вы - не панацея и не все зрители, увидевшие многосерийный телевизионный художественный фильм (кстати, а не сериал). Вы - это вы, Оля. Не меньше. НО и НЕ бОЛьше. "Прежде чем оскорблять людей не разделяющих ваших восторгов, задумались бы" ВОТ-ВОТ - ЭТО пожелание и соотносится ИМЕННО к вам лично, Оля, и к таким же , как вы, кто не аргументировав своей точки зрения, походя, бездумно и огульно хулил эту работу и ее создателей. При этом не представляя собой ровным счетом ничего и у которых не было даже ни единого удобоваримого аргумента в сторону защиты своих заявлений и утверждений, кроме эпитетов , ярлыков, диагнозов и переходов на личности. "глубже и внимательнее оценили бы все увиденое" «УвиденНое» пишется через 2 «Н», Оля :) Так вот, Оля, это пожелание «внимательности» для «оценки увиденного» я вам и переадресовываю. Но сомневаюсь, что те, кто не понял сразу , поймет позже всю правду, чистоту и настоящесть этой картины. А она, как верно заметили выше, со временем станет классикой. "Так обидно, что наши духовные потребности становятся все ниже и ниже" Так, Оля, это ВАШИ "духовные потребности" "низкие" - и ужЕ, и настолько , что вы не способны оценить зерна от плевел, а хорошее, духовное и вечное от низкосортного и никакого. "простите, пожалуйста, если я вас нечаянно обидела" Ваша духовная слепота , Оля, не может по определению кого-то обидеть, что вы, милая. Она обедняет лишь вас саму. "просто не хочется верить, что люди не хотят видеть очевидных вещей" Тогда, милая Оля, пока не поздно и раз вас это заботит, откройте свое сердце, душу, глаза - протрите их и УВИДЬТЕ, наконец.
20. Поспорим Автор: Ольга - 17.04.2007 г.
Ну, что сказать? Злобы выше крыши. А насчет "Шы".. :) Дык усилить хотелось.... Но Вам-то этого не понять! :) Когда у человека нет достаточных аргументов для спора, он опускается до кулаков и оскорблений ))) Мне думается Вам необходим психолог... или лучше сходите в церковь... )) Разговарить с такими людьми как Вы - терять попусту время... Берегите себя! Любите себя! И помните - злоба, как рак, съедает человека изнутри... Желаю Вам удачи!
21. Для Ирины Н. Автор: Гость - 17.04.2007 г.
В Ваших словах много воды, а сути мало.... Эмоции перехлестывают....
22. О вкусах... Автор: Аркадий - 17.04.2007 г.
Уважаемая Ирина! Понимаю что предыдущее Ваше послание было адресовано не мне, но позвольте вмешаться. Вы очень много говорите о сути фильма, о его смысле, но похоже главного то и не заметили. Относительно музыки - тут я полностью согласен с автором Ольгой: она действительно талантливая, и именно шЫкарная и как угодно еще! НО! Не совсем удачно она была подобрана к этому фильму. Здесь сразу видно что Вы рассуждаете как дилетант. Или просто невнимательно смотрели фильм. Ведь совершенно понятно, что когда объявляют в мазурку, то уж никак не может играть марш. Или к чему ставить вальс, когда показывается поездка юнкера по городу. Не лучше ль было оставить эту музыку для сцены бала? И таких примеров в фильме очень много. Я понимаю, возможно о таких вещах Вам сложно судить по элементарному незнанию некоторых моментов, о которых учат, кстати, не в школе, а в высших учебных заведениях. И еще один совет: не надо кидаться на людей, ведь в нашей стране свобода слова. А Вы не понимаете одного: если человек пишет о чем-то, то это его личное мнение, и совсем не значит что так думают все. Возможно и с Вашими словами многие согласятся, и на этом сайте тоже. Вы высказываетесь здесь, так не затыкайте рта другим. Ведь все люди разные, и думают, понимают мир тоже по разному, А оскорбления в любой ситауциии не нужны, ведь мы цивилизованные люди и мы владеем огромным ботатством - Великим Русским Языком! И с его помощью можно описать все свои мысли и чувства не оскорбляя и не унижаяя других.
23. не для спора Автор: Ирина Н. - 18.04.2007 г.
Аркадий, мое второе сообщение и 14. Эмоции, когда я писала первое сообщение, меня , что естественно, да, захлестывали. Но это и не удивительно. Когда писала второе - тоже. Рот я не затыкаю. Да его и не заткнешь. Вы вот высказываетесь и вам никто не помешал, как и мне не помешали, и предыдущим ораторам :) СПОРИТЬ я не собираюсь и не стану. Я и не спорю вообще. Не моя амплуа, как говорится. Просто у меня свой взгляд, у вас свой, у других свой, что вполне нормально. О вкусах не спорят и свое не навязывают. Доказывать Ольге, что фильм стОящий также бессмысленно, как и бессмысленно доказывать обратное, что он бездарен. Это всего лишь ЧАСТНЫЕ мнения на сегодня, частных лиц. На этом и закончим. Нет предмета для спора. А вот ЧЕМ станет фильм для будущего , тут уж не вы, не я, а время покажет и оно же всё и расставит по своим местам, сколько бы сейчас мы все вместе взятые не ломали копий - "pro et contra" на этом ресурсе , к примеру. Говорить о том "дилетант" я или нет в музыке - глупо. Потому что , когда используется музыка в фильме, она вовсе не используется, чтобы ее поняли и приняли исключительно профи, а для того, чтобы она оказалала то воздействие, которое требуется фильму. Вот и всё. С этой задачей музыка справилась. И, чтобы это оценить, совершенно не нужно даже начальное муз.образование, хотя, к слову, оно у меня есть, но это не имеет значения. Воспринимаешь фильм целиком, вместе с музыкой, и она органична с ним. Для этого достаточно ушей и сердца, чтобы услышать это. Если вы, Аркадий, не понимааете, к чему "ставить вальс, когда показывается поездка юнкеров по городу", это вовсе не означает, что в данном случае вальс был не нужен. Это была не поездка по городу просто так, это был выезд молодых людей на бал и музыка вальса точно передала их душевный настрой в ожидании чуда новых встреч, вот и все. Услышать этого вам не удалось, потому , что ЭТОМУ в школах НЕ научить, а уж "в высших учебных заведениях", когда человек сформировался, тем более. Внутреннему слуху сердца и души. Либо есть, либо нет. Но вот потому, что "таких примеров в фильме очень много" это и делает его живым, когда через вторые планы, через ассоциации передаются сильнейшие человеческие чувства и эмоции. А оставить "для бала" вальс - примитивнее примитивного, друг, Аркадий. Вальс и остальные танцы звучат там, как положено на балу. ТО. что и вы даете советы не удивительно, у нас страна Советов :), а русским языком я владею. Кстати, неплохо было бы вам вашу "точку зрения" лУчше аргументировать. Всего хорошего вам, Аркадий. У фильма же замечательный старт и широкая и счастливая дорога, несмотря ни на какие отзывы с "точками" :) И слава Богу.
24. Любителю кредитов Автор: Мария - 18.04.2007 г.
Уважаемая Мария! Вы бестактны, примитивны и невероятно желчны..это мне вас жаль...у вас наверняка мало друзей и вообще отсутствует личная жизнь....отюда и злоба...будьте добрее
25. КАК реагировать??? Автор: Ирина Н. - 18.04.2007 г.
Не понять мне, например, друг, Аркадий, КАК реагировать, когда обсуждается картина, а пишут "Уважаемая Мария! Вы бестактны, примитивны и невероятно желчны.. у вас наверняка мало друзей и вообще отсутствует личная жизнь....отюда и злоба..." А после безусловно "наидоброжелательнейших" слов от Марии к Марии :) "нежнейше" следует рекомендация "...будьте добрее" И это не в первый раз здесь. Неприкрытое хамство и лицемерие. Иначе не назовешь. Т.е. вместо , чтобы по-русски и культурно этак о фильме поговорить, нет, переходят на личности. ЗАЧЕМ? И КАК? прикажете той же Марии , к которой обращаются таким вот образом, реагировать? Вот не ко мне обращено воззвание, а чувства рождаются в ответ ...обратные нежным... А?
26. Согласен Автор: Аркадий - 18.04.2007 г.
Уважаемая Ирина! Я с Вами во многом согласен! И очень хорошо что каждый может высказать свою точку зрения, не пытаясь обидеть другого. У каждого свой взгляд на мир. И ведь правда, к чему споры, когда жизнь все равно все расставит по своим местам. Желаю Вам всего хорошего и больше положительных эмоций от увиденного на наших экранах!
27. Любителю дрязг Автор: Мария - 18.04.2007 г.
Ваши слова, уважаемая, можно расценить, как перекладыввание с больной головы на здоровую. Будьте счастливы!
28. СПАСИБО Автор: Ирина Н. - 19.04.2007 г.
Аркадий, горячее спасибо за такие действительно теплые слова. И ваша правда, что давно я ТАК и НАСТОЛЬКО не была счастлива, как сейчас, когда смотрела каждую серию фильма "Юнкера". Когда я была последний раз (11 апреля) в киноклубе "Новый путь", то, встретив Сергея Зайцева поблагодарила его за то, что презентация такого сильного и нужного фильма , как "Юнкера", прошла именно у него в клубе. Знаю С. Зайцева, как молодого талантливого режиссера, который душой болеет, как за отечество свое, так и за культуру своего отечества. И очень радостно было узнать от него, что они с группой товарищей повезли в Америку целый ряд документальных фильмов о России на фестиваль документального кино, который будет проходить по во множестве городов Америки в течении 3-х недель. Жаль лишь, что "Юнкера" не "поехали". Но Америка увидит потрясающий фильм "Погибли за Францию", фильм "Порог сердца" об удивительном даровании исполнителе русского романса Валерии Агафонове и его трагической судьбе и много других замечательных фильмов. Пусть знают американцы нашу страну НАСТОЯЩУЮ, которую мы бесконечно любим, несмотря на все ее болячки, бОли и трагедии.
29. Отзыв о фильме Автор: Бывший юнкер - 17.05.2007 г.
Фильм, мягко сказать, неудачный, просто дрянь. А.Куприн испорчен как только можно. Этот фильм не смогли вытянуть даже добротные актеры, которые в нем выглядят блекло и неинтересно. А "господ юнкеров" перед сьемками фильма надо было бы продержать годик не театральном ВУЗе, а в казарме, тогда было бы что-то похоже. Единственная ценность фильма - документальные кадры приезда в СССР А. Куприна, я их до этого не видел. Оскорблен за очень хорошего писателя, моего писателя.
30. замечательный фильм Автор: Гость - 21.05.2007 г.
Фильм - на вкус и цвет, "бывший юнкер" :) А вы-то когда только успели поюнкерствовать? чтобы с этаким апломбом выступать? :))) И, кстати, у каждого СВОЙ Куприн. Может, "вашему" и повезло меньше :))), а вот моему досталась прекрасная, честная и талантливейшая экранизация, где важным было не "казарму" показать, а дать представление о том, как в сердца, души и умы молодого поколения вкладывались понятия чести, достоинства, правды, любви, в частности, и к царю, и к отечеству.
31. Подпоручик Ромашов Автор: Гость - 24.05.07
Помогите, пожалуйста, узнать, кто играет подпоручика Ромашова. Никогда не видел этого удивительного актера. И еще хотелось бы узнать, в каких фильмах он еще снимался. СПАСИБО!
32. песня сериала Автор: Ирочка - 06.06.07
а мне очень понравилась заключительная песня фильма. К сожалению нигде не указан автор стихов и нет ее текста.
Фильм Юнкера замечательный! Режиссер Черницкий И. - очень талантливый, интересный человек. Премьеру (одну серию этого фильма) я смотрела в Центе "Русское Зарубежье, в киноклубе, который возглавляет С. Зайцев - молодой,но уже знаменитый режиссер-документалист. Встреча с режиссером, актерами этого фильма была запоминающейся. Исполнялись песни из кинофильма "Юнкера" и мн. др. Я потом очень ждала, когда же выйдет фильм по ТВ. С удовольствием смотрела все серии. Великолепный актерский состав. Документальная хроника и хорошее музыкальное оформление фильма оставляет тепло в душе после просмотра. Если Вы любите документальное кино, приходите в КИНОКЛУБ центра Русское Зарубежье!!! Почти каждую неделю здесь демонстрируются отличные киноленты. Сергей Зайцев отбирает для показа лучшие работы лучших режиссеров. До 6 сентября «летние каникулы«. А потом опять интересные встречи и просмотры! Центр Русское Зарубежье находится на Таганке! Приходите!
34. Ирина Н. Автор: Гость - 20.06.07
Для Лики: Да, клуб Новый путь , который возглавляет Сергей Зайцев, начнет работу с 5 сентября. Позавчера с ним говорила, и он так сказал. А сегодня его показ в Петербурге «Порог сердца».
35. Юнкера Автор: Гость - 15.09.07
Такие фильмы нужны России. Не важно, что по поводу этого скажут люди воспитанные в духе советских идеалов или же идеалов беспредела 90-х. Посмотрев этот фильм, я ощутил душевную преемственность с многими персонажами. У меня сложилось впечатление, будто я знал этих людей раньше и общался с ними, настолько близко и понятно мне то, что показано в этом фильме. Живые люди, которые жили, любили, а не имитировали жизнь, прикрываясь сомнительными лозунгами о свободе.
36. комментарий Автор: Guest - 22.09.07
Ромашова исполнил замечательный актер - Анатолий Просалов! Он родился 7 апреля 1985 года в Луганске, Украина. Закончил театральный университет в Киеве в этом году, курс Н. Рушковского. Ромашов - его дебют в кино...
37. Ромашов Автор: комментарий - 12.01.08
Анатолия Просалова можно также увидеть в спектаклях Московского молодежного театра п/р В. Спесивцева.
С 19 по 25 ноября 2020 г. в рамках Российского кинофестиваля «Литература и кино» в г. Гатчине И. Черницкий и Н. Романов провели онлайн-экскурсию по местам киносъёмок фильма "Подпоручикъ Ромашовъ".
С 16 по 18 ноября 2020 г. в рамках проведения Российского кинофестиваля «Литература и кино детям» в г. Гатчине Ленинградской области И. Черницкий и Н. Романов провели онлайн-экскурсию по местам киносъёмок фильма "Юнкера".
10 ноября 2020 в 07:00 PM (Брюссель, в 21.00 по московскому времени) состоится творческая онлайн-встреча с режиссером Игорем Черницким и композитором Николаем Романовым.